Package tracking...

Global Package Tracking

Track packages from China, United States, Canada, United Kingdom, Singapore, Germany, Aliexpress, Joom, ASOS, eBay, Amazon

logo, Track Package

Package tracking

International Package Tracking

Using our website, you can track the full path of a parcel purchased in an online store or marketplace.

Alixpress tracking

Aliexpress

Few people do not know about Aliexpress - the most popular trading platform for goods from China. Parcels are most often sent via Yanwen, ePacket, and SF-Express, read on to find out how to track Aliexpress parcels.

iHerb tracking

iHerb

iHerb is a well-known online store of natural products, dietary supplements and vitamin preparations. Companies are responsible for the dispatch of goods DHL Global Mail, Swiss Post and other. More about iHerb tracking

ASOS tracking

Asos

Track your order with ASOS.com by the sent order number or track number. We can easily track your parcel by tracking your order number. Most parcels are sent via WNDirect and TRAKPAK, for more information, see this section about ASOS tracking.

eBay tracking

eBay

The eBay Global Shipping Program has appeared on the popular worldwide auction site, thanks to which the partner company Pitney Bowes. See complete eBay tracking information.

Shipment Tracking - Comments

In the comments, you can ask a question about tracking your cargo or parcel.

The letter "U" at the beginning of the track number says that this is an unregistered item and therefore not tracked in the recipient country. Example: UL123456789CN

On average, an export operation takes 7 to 14 days, but sometimes this operation can take up to 60 days. If the shipment is in the "Export" status, then you cannot track it (find out what exactly is happening with it), only at the import stage you will be able to see your shipment and monitor its further movement.

The last two letters "KZ" of the track number indicate the country of departure. Example: RP123456789KZ

Tracking of parcels on the track number

Questions arising when tracking parcels and answers to them

What is a track number

A track code, also called a tracking number, or a tracking number, or a unique postal identifier, a personal dispatch number that allows you to identify a parcel in any courier service system. Using this track code, it becomes possible to track the location of the shipment and get additional information, such as the addressee, recipient, weight of the parcel, and others. It can contain only letters, numbers, or mixed letters, numbers, and other symbols.

How to track a parcel or tracking parcels

To track the route of a parcel by number, you first need to find the track number or, in other words, the track code of the parcel given by the online store to your order. Then, as soon as the tracking number is detected, enter its value in the search field above, and our service will help you track the shipment and show the approximate delivery date.

What is the difference between the order number and the parcel number?

After placing an order in an online store or on a trading platform such as Amazon, Aliexpress, Ebay, your order receives a personal number. This code, given by the store, is needed to distinguish your order between orders of other users.

The track number of the parcel is given by the transport or postal company and is needed so that the mail can distinguish the parcel from others that it also sends to recipients. Remember: it is only possible to find out the location of the parcel to which the order was sent from the online store by using the parcel code. But it is possible to find it by order code only in exceptional cases, for example, stores like ASOS or sent via eShopWorld.

What to do if the parcel is no longer tracked

Termination of tracking a parcel is possible in the following cases:

  • A track number has already been assigned, but the seller has not yet returned your order to the postal / courier service.
  • Tracking is provided only partially, most likely to the border of the country of departure.
  • Loss of the parcel by customs or at one of the sorting points along the route.

When you stop tracking, the steps are the same here: write to the seller weekly before the end date of the order protection and demand an explanation. And when the deadline comes to an end, seek the return of funds.

How to track track number without letters

Thanks to our service, tracking a track number consisting of only numbers, or a track number without letters, is as easy as track numbers of an international nature.

The 10-digit track number can be found via DHL Express, CDEK and J-NET.

It is possible to track the 11-digit track number through China Post, the 12-digit track number can be easily tracked using SF-Express, German Post

The 14-digit track number is usually tracked via Russian Post, Yanwen.

How to find out if an untracked package has arrived at the post office

Untraceable parcels are delivered in a cost-effective way and, because of this, do not pass registration along the entire route. Usually such parcels are sent by the post of China and Malaysia. To find out when an untracked package arrived in the mail, track it using our service. Then expect a paper notice from the post office, so you can pick up the package. Also, there is always the option to ask the postal workers to notify you by phone about the appearance of parcels addressed to you.

How to find out the carrier by track number

For standard items of the International Postal Union type AA987654321XX, the carrier is the state postal service of the country from which the shipment was made, where the code contains 2 letters and is always at the end: BY Belarus Post, DE Germany Post, US United States Post.

Otherwise, it is not so easy to find a carrier, which is why our service has collected many possible track numbers and carries out checks of 450+ delivery and logistics services around the globe.Tracking your package, the service will show in which delivery services and through which carriers it was sent.

How to find a parcel by tracking number

To find a parcel using the track code, you need to find out the name of the courier or postal company that delivers your parcel. Of course, you can go, if available, to the site of this company, search for either the track code entry field or a section of the site.

It is obvious that it is long and not very convenient to visit the website of each company. Each service has a different site from the other, besides, the package can go through several companies at once. Therefore, you just need to enter the tracking number of your parcel at the top of this page and click the "Track" button.

How to find out the parcel's parcel number or tracking number?

The postal service issues a receipt that contains the mailing number. In the case when the purchase is made in the online store, the code should appear on the page of your order.

Do not forget that the order number does not equal the tracking number: the first is assigned by the store where the purchase was made immediately after purchasing the goods, and the second only after the parcel is registered with a courier or postal company. And then within a few days after payment it is sent by the seller.

If the number is not available both on the order page and at the post office, then write to the seller personally.

How long to wait for the parcel

Delivery times depend on the country of destination - the recipient country, but approximately you should be guided by the following delivery times:

  • International parcels - 2-3 weeks
  • Small packages ~ 1 month
  • EMS shipments - 1-2 weeks
  • Express service - 3-7 days

What if the parcel is not tracked?

At the same moment after assignment of the track number, in case of delivery that was not made by express service, it is not possible to find out the location of the parcel. This is especially familiar to online stores.

The parcel is first registered with the transport / postal company, it is packed and sent to the sorting point (it takes about 2-7 days for all preliminary stages). Only after sorting is its barcode read and it receives tracking status.

The top of what can be seen after assigning a track number is messages of the form: "The shipment is registered for sending, Order Created, Order information received by delivery company".

Tracking postal items from China by tracking number

To track a parcel, one of the most popular requests on the Internet, we have created for you the most accurate and convenient service that will show the status of your shipment to France, Spain, Belgium, Netherlands from Hong Kong, China, Germany, USA. You can read a more detailed guide on tracking parcels below.

China Post

Tracking China Post Registered Airmail, our website will check the service China Post, SSC, Cainiao, Wish Post, as well as other delivery services to provide you with more detailed information about the location of your shipment.

With our China Post Registered Airmail tracking website, we will provide you with shipment information quickly and accurately.

SF-Express

More than 90 percent of shipments do not have location tracking capabilities after they enter the country of destination. Then the shipment receives a new international code, but this information is known only to SF-Express. Further, information about the parcel becomes available only at the final stage of delivery, namely that your shipment has already been found in your local mail and with a message to receive the shipment. But, for SF eParcel shipments, it receives a unique international tracking number, which makes it quite easy to find out the location thanks to our service.

ePacket

After paying for goods from world-famous online stores in China, such as Aliexpress, Grearbest, Joom, users are provided with information about the assigned tracking number, but many buyers are faced with a less understandable ePacket, which will deliver the goods. ePacket is one of the most affordable and efficient way to deliver goods from China. You can read more detailed information on our service.

China Post

China Post Ordinary Small Packet Plus is tracked by checking many shipping services such as China Post, Cainiao, Yanwen, SFC, Wish Post and many more. To receive information about the location of your parcel, you just need to enter the track number of your shipment and we will quickly and reliably find all the information about your parcel.

YANWEN

One of the cheapest ways to deliver small parcels is Yanwen Economic Air Mail. On the Yanwen official website it is possible to track your parcel, thanks to the unique number assigned to your parcel, you have the opportunity to find out the exact location and status of your shipment, but the status of the shipment on the Yanwen website is tracked in most cases in Chinese and English. Yanwen Economic Air Mail allows you to track the shipment only before your parcel leaves the territory of China, or is already in your country. Tracking of goods from China is suspended when your package is delivered by a local delivery service and a new tracking number is assigned to the shipment ...

POS Malaysia

Tracking your shipment at Malaysia Post is possible only in Chinese, but we can provide you with information on tracking the POS Malaysia parcel in English. But if your parcel has an international track number (For example: RQ133868869MY) this means that your shipment is delivered together with your local delivery service. To find out the status of your shipment quickly and efficiently, use our service, and we will provide you with information directly from the websites of Malaysia Post and your local delivery service.

Aliexpress

The most popular online store in the world is Aliexpress, this store has a well-functioning tracking system for shipments, but there are times when it is impossible to track all information about the parcel, and the information is provided exclusively in Chinese or English. The delivery service Cainiao, is a logistics service owned by Aliexpress, which makes it possible to track goods from China. Learn more about how to track a parcel from Aliexpress

Track Shipments by Any Courier or Postal Service

A courier company is responsible for the delivery of packages, documents, and mail between two parties. Unlike state-operated post offices, courier delivery services are usually privately-owned companies that offer more competitive services such as door-to-door package delivery 7 days a week, with some even boasting 24/7 services. Most couriers will also offer same day or next day package delivery and international package delivery services at more attractive prices.

Отслеживание посылок, почтовых отправлений, писем

Отследи посылку Почты России, Укрпочты, Белпочты, Почты Китая, Гонконга, Великобритании, AliExpress, Joom, eBay, iHerb, ASOS, GearBest

logo, Трек посылка

Отследить посылку

Отслеживание отправлений - комментарии

В комментариях вы можете задать вопрос об отслеживании вашего груза, посылки или заказа с интернет магазина.

В среднем, на операцию экспорта уходит от 7 до 14 дней, но иногда может затянуться до 60 дней. Если ваша посылка находится в статусе «Экспорт», то отследить ее (узнать что именно с ней происходит) нельзя, только на этапе импорта в страну получателя Вы сможете отследить свою посылку от почтового отправителя

Буква "U" в начале трек номера говорит что это не регистрируемое отправление и поэтому не отслеживаемое на территории страны получателя. Пример: UL123456789CN

Первые две буквы номера отправления "RA" - это тип отправления, а последние две "RU" означают страну отправления. Пример: RA123456789RU

Отслеживание международных почтовых отправлений

С помощью нашего сервиса отслеживания посылок, вы сможете отследить полный путь заказа с интернет-магазина или торговой площадки.

Отслеживание посылок Alixpress

Aliexpress

Сайт Алиэкспресс — самый популярный интернет-магазин товаров в Китае. Зачастую посылки отправляют службами SF-Express, Янвень и ePacket. Трекпосылка поможет вам отследить посылку с Алиэкспресс на русском.

Отслеживание Джум

Joom

Joom - популярный в России и странах СНГ магазин китайских товаров. В основном посылки отправляют службами SF-Express, SF eParcel, YunExpress и China Post. Отследить заказ с Joom можно через наш сервис отслеживания.

Отслеживание с iHerb

iHerb

iHerb - крупнейший американский интернет-магазин натуральных продуктов, БАД и витаминных препаратов. Отправкой заказов занимаются компании DHL Global Mail, Boxberry, Почта Швеции, Нова Пошта, и другие. Более подробнее об отслеживании посылок с iHerb

Отслеживание Ламода

Lamoda

Lamoda - один из ведущих интернет-магазинов одежды, обуви, парфюмерии, аксессуаров и товаров для дома в России и странах СНГ. С помощью трек-номера вы можете отследить заказ с ламода на нашем сайте. Заказы как правило отправляются службами Boxberry, PickPoint, СДЭК, ДПД. Больше информации об отслеживании заказов Lamoda

Отслеживание ASOS

Asos

Asos – британская сеть магазинов модных вещей, где представлены самые последние тренды от более 850 популярных брендов. На нашем сайте можно легко отследить посылку с АСОС отправленную через службы доставки WNDirect и TRAKPAK, более подробная информация по отслеживанию заказов с ASOS.

Отслеживание eBay

eBay

EBay — крупнейший, мировой интернет-магазин и аукцион товаров. Доставкой товаров занимается партнерская компания Pitney Bowes, которая доставляет заказы с eBay по всему миру. В Россию посылки доставляются через wnDirect, SPSR, Pitney Bowes. Смотрите полную информацию по отслеживанию посылки с eBay

Отслеживание посылок по трек номеру

Вопросы возникающие при отслеживании посылок и ответы на них.

Что такое трек-номер

Трекинг-номер, также называемый трек номер, почтовый идентификатор либо номер отслеживания - уникальный, личный номер отправления, позволяющий идентифицировать посылку в любой системе курьерских или почтовых служб. По такому трек номеру можно отследить где посылка сейчас и получить дополнительную информацию, как: адресанта, получателя, вес посылки и прочие. Может содержать в себе лишь буквы, цифры или вперемешку и буквы, и цифры, и другие символы.

Как отследить посылку или трекинг посылок

Для отслеживания посылки по номеру, вначале требуется найти трек-номер или трек-код посылки вашего заказа в интернет-магазине. Затем, впишите его в поле поиска выше и наш русскоязычный сервис поможет вам отследить отправление.

Чем отличается номер заказа от номера посылки

После оформления заказа в интернет-магазине либо на торговой площадке по типу JOOM, Aliexpress, Ebay, ваш заказ получает личный номер. Такой код, данный магазином, и нужен для различения вашего заказа между заказами других пользователей. Трек-номер посылки дается транспортной либо почтовой компанией и нужен, чтобы почта смогла отличить посылку от прочих, которые она также отправляет адресатам. Запомните: найти посылку по номеру отслеживания из интернет-магазина, возможно лишь за кодом посылки. А вот найти ее по коду заказа предоставляется возможным лишь в исключительных случаях, например, магазинами как ASOS или отосланных через eShopWorld.

Что делать если посылка перестала отслеживаться

Прекращение отслеживания посылки возможно в следующих случаях:

  • Трек-номер был уже присвоен, но продавец до сих пор не отдал ваш заказ почтовой/курьерской службе.
  • Отслеживание предусматривается лишь частично, скорее всего до границы страны отправления.
  • Потеря посылки таможней либо в одном из пунктов сортировки по маршруту следования.

При прекращении отслеживания действия здесь одинаковы: писать продавцу еженедельно до конечной даты защиты заказа и требовать объяснений. А когда срок подходит к концу, добиваться возвращения денежных средств.

Как отследить трек номер без букв

Благодаря нашему сервису отследить трек-номер, состоящий из одних цифр, или трек-номер без букв так же просто, как и трек-номера международного характера.

Трек-номер из 10 цифр можно отыскать через DHL Express, СДЭК и J-NET.

Отследить 11-значный трек-номер возможно через Почту Китая, трек-номер из 12 цифр без труда отслеживается с помощью SF-Express, Почты Германии.

Трек-номер, состоящий из 14 цифр, обычно отслеживается через Почту России, Новая Почта, Yanwen.

Вопросы по отслеживанию посылок

Как узнать пришла ли неотслеживаемая посылка на почту

Неотслеживаемые посылки доставляются незатратным способом и из-за этого не проходят регистрацию по всему маршруту. Обычно подобные посылки отправляются почтами Китая и Малайзии. Чтобы узнать когда неотслеживаемая посылка пришла на почту, отследите ее с помощью нашего сервиса. После ожидайте бумажного извещения с почты, благодаря чему вы сможете забрать посылку. Также всегда есть вариант попросить работников почты уведомить вас по телефону о появлении посылок, адресованных вам.

Как узнать перевозчика по трек номеру

Для стандартных отправлений Международного Почтового Союза типа AA987654321XX, в роли перевозчика выступает государственная почтовая служба страны, откуда произведена отправка, где код содержит 2 буквы и находится всегда в конце: BY Почта Беларуси, DE Почта Германии, US Почта Соединенных Штатов.

Иначе обнаружить перевозчика не так уж легко, именно для этого наш сервис собрал множество возможных трек-номеров и проводит проверки 450+ служб доставки и логистики на всем земном шаре. Отследив вашу посылку, сервис покажет, в которых службах доставки и через каких перевозчиков она отправлялась.

Как по номеру отслеживания найти посылку

Для нахождения посылки по трек-коду необходимо узнать название курьерской или почтовой компании, доставляющей вашу посылку. Конечно, можете переходить, если тот имеется, на сайт этой компании, искать или поле ввода трек-кода, или секцию сайта.

Очевидно, что заходить на сайт каждой компании долго и не слишком удобно. Каждая служба имеет различный от другой сайт, к тому же посылка может проходить сразу через несколько компаний. Поэтому вам достаточно ввести номер отслеживания своей посылки вверху этой страницы и нажать кнопку «Отследить».

Как узнать номер отправления посылки или номер отслеживания?

Почтовая служба выдает квитанцию, которая содержит в себе номер почтового отправления. В случае, когда покупка оформлена в интернет-магазине, код должен появиться на странице вашего заказа.

Не нужно забывать, что номер заказа не равняется номеру отслеживания: первый присваивает сам магазин, в котором совершена покупка, сразу же после приобретения товара, а второй только после регистрации посылки в курьерской или почтовой компании. И тогда в течение нескольких дней после оплаты он отправляется продавцом.

Если номера нет как на странице заказа, так и на почтовом пункте, то напишите лично продавцу.

Как долго ждать посылку

Сроки доставки зависят от страны назначения - страны получателя, но приблизительно следует ориентироваться на следующие сроки доставки:

  • Международные посылки - 2-3 недели
  • Мелкие пакеты ~ 1 месяц
  • EMS-отправления - 1-2 недели
  • Экспресс-службы - 3-7 дней

Что делать если посылка не отслеживается?

В тот же момент после присвоения трек-номера, в случае доставки, совершенной не экспресс-службой, отслеживание посылки не предоставляется возможным. В особенности это знакомо интернет-магазинам.

Посылка вначале регистрируется в транспортной/почтовой компании, ее упаковывают и отправляют в пункт сортировки (на все предварительные этапы тратится примерно 2-7 суток). Только после сортировки считывают ее штрих-код, и она получает статус отслеживания.

Верх того, что можно увидеть после присвоения трек-номера это сообщения вида: «Отправление зарегистрировано для отправки, Order Created, Order information received by delivery company».

Отслеживание почтовых отправлений из Китая по номеру отслеживания

Отследить посылку, один из самых популярных запросов в интернете, мы создали для Вас самый точный и удобный сервис, который покажет в каком статусе сейчас находиться Ваше отправление в Украину, Россию, Беларусь, Казахстан из Гонконга, Китая, Германии, США. Более подробное руководство по отслеживанию посылок Вы можете прочитать ниже.

Отслеживание China Post Registered Airmail на русском языке

China Post

Отслеживание China Post Registered Airmail, наш сайт проверит сервис China Post, SFС, Cainiao, Wish Post, а так же другие службы доставки, что бы предоставить Вам более подробно информацию о местоположении Вашего отправления.

Благодаря нашему сайту по отслеживанию посылок China Post Registered Airmail, мы быстро и максимально точно предоставим Вам информацию об отправлении.

Отслеживание посылок SF-Express и SF eParcel на-русском

SF-Express

У более 90 процентов отправлений нету возможности отслеживания местоположения после ввоза на территорию РФ. Затем отправление получает новый международный код, но данная информация известна только SF-Express. Далее информация о посылке становиться доступна только на финальном этапе доставки, а именно что Ваше отправление уже находиться на Вашей местной почте и с сообщение к получению отправления. Но, для отправлений SF eParcel, получает уникальный международный номер отслеживания, по которому узнать местоположение становиться довольно просто благодаря нашему сервису.

Как отследить посылку ePacket

ePacket

После оплаты товаров с известных на весь мир интернет магазинов Китая, таких как Aliexpress, Grearbest, Joom пользователям предоставляется информация о присвоенном номере отслеживания, но многие покупатели сталкиваются с менее понятным ePacket, который будет осуществлять доставку товара. ePacket, является одним из самых доступных и эффективных способом доставки товаров из Китая. Более подробную информацию об отслеживании посылки ePacket Вы сможете прочесть на нашем сервисе.

Отслеживание Чина Пост Ординари Смол Пакет Плюс на русском языке

Чина Пост Ординари Смол Пакет Плюс

Отслеживание China Post Ordinary Small Packet Plus происходит благодаря проверке многих служб доставки, таких как China Post, Cainiao, Yanwen, SFC, Wish Post и многих других. Для получения информации о местоположении Вашей посылки вам достаточно ввести трек номер Вашего отправление и мы быстро и надежно найдем всю информацию о вашей посылке.

Отслеживание YANWEN на русском языке

YANWEN

Одним из самых бюджетных способов доставки небольших посылок является Yanwen Economic Air Mail. На официальном сайте Yanwen есть возможность узнать местоположение отправления, благодаря уникальному номеру, который присваивается вашей посылке, у Вас есть возможность узнать точное местоположение и статус Вашего отправления, но статус отправления на сайте Yanwen отслеживается в большинстве случаев на китайском и английском языке. Yanwen Economic Air Mail позволяет отслеживать отправление только до того как ваша посылка покинет территорию Китая, либо же уже будет на территории Вашей страны. Отслеживание отправления из Китая приостанавливается, когда Ваш заказ попадает в доставку местной службы, где посылка получает новый номер отслеживания.

Отслеживание POS Malaysia

POS Malaysia

Отследить свое отправление на Почте Малайзии возможно только на английском языке, мы же можем предоставить Вам информацию по отслеживанию посылки POS Malaysia на русском языке. Но если Вашей посылке присвоен международный трек номер ( Например: RQ133868869MY) это означает, что доставка Вашего отправления осуществляется вместе с Вашей местной службой доставки. Что бы узнать статус Вашего отправления быстро и качественно, воспользуйтесь нашем сервисом, и мы предоставим Вам информацию непосредственно с сайтов Почты Малайзии и Вашей местной службы доставки. Так же обратите внимание, что доступ на сайт Почты Малайзии невозможен для пользователей из РФ, так что пользование нашем сайтом значительно упростит Вам получение информации о Вашем отправлении.

Как отследить посылку с Алиэкспресс в России

Алиэкспресс

Самым популярным интернет магазином в мире является Aliexpress, у данного магазина отлично отлаженная система отслеживания отправлений, но бывают случаи когда отследить всю информацию о посылке невозможно, и информация предоставляется исключительно на китайском или английском языке. Служба доставки Cainiao, является логистическим сервисом принадлежавшим Aliexpress, дает возможность отследить заказ с Китая и педоставляет возможность отследить посылку с Aliexpress.

PickPoint отследить посылку

PickPoint

Отслеживание посылки с известных интернет магазинов Oriflame, AVON, Mango, Adidas, Reebok, Mary Kay, и других. Доставка осуществляется в почтовый терминал PickPoint, отследить отправление довольно просто благодаря нашему сайту.

Отслеживайте посылки любых курьерских, транспортных и почтовых служб

Прослеживание посылок

Прослеживание почтовых отправлений на русском языке в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Алмате, Киеве, Минске и других городах Украины, России, Казахстана, Беларуси и странах Европы.