iHerb

iHerb

Online store of natural goods

iherb.com

img

Package tracking

Tracking packages from iHerb

All orders sent to the recipient by the iHerb online store can be tracked. Most often they are delivered by such transport companies and postal services: DHL Express, Sweden Post, DHL Global Mail, UPS and USPS.

The information required to track a parcel from iHerb appears after it has been sent from a warehouse in the USA - on the second day after the order has been paid. When the parcel is handed over for transportation, it is assigned a code (digital or alphanumeric), which can be seen on the website after the iHerb order has moved to the “Sent” status. Further, by this number, you can follow the parcel already on the website of the postal service that delivers.

Parcels shipped by post are usually delivered in conjunction with the Swedish national postal service. Then the numbers have the following format: RE ********* SE or CD ********* SE, where the asterisks are numbers. If the weight of the parcel is up to 1800 g, then it is designated with the RE code (small package). If the shipment weighs from 1801 to 2720 g, then it will have a CD code (regular package).

How to track a parcel from iHerb?

To get information about the movement of the parcel, indicate in the search form, which is located above, the tracking code and click on the "Track parcel" button. You can also find out the shipment data by clicking on the tracking link, but this is inconvenient, since you need to go to the Ayherb website every time through a browser or smartphone program and find your order.

Regardless of the shipping method you choose when you confirm your order, we will track the iHerb package at the moment. But just remember that an order number and a tracking number are not the same thing. Order numbers are needed inside the iherb website to identify them, and tracking numbers are assigned by the postal service to track the movement of the parcel from the warehouse to the recipient's door or post office.

Steps to track your order with iherb

  • On the iHerb website you need to find the order you need and use the Order Information button.
  • A page will open, which will contain detailed information about the order, including the tracking track code. You will need to copy and paste it into the form above.
  • Our service will track the movement of the parcel and provide information about its status and location.

How to track a parcel with iHerb DHL?

When a shipment is transported by DHL, it will be assigned a ten-digit tracking number, such as 9470876042 or type code JD14550201510621828. It will enable you to track your DHL parcel from the warehouse to your home, as it is a courier service.

All that is needed is to enter the tracking number of the parcel in the form provided above, and you will see where the parcel is now and when it will be delivered.

What is iHerb?

iHerb is a world famous and popular online store in the USA that sells dietary supplements, vitamins, natural cosmetics for children and adults, sports nutrition, weight loss products, organic household chemicals and other natural products. It opened back in 1996. The store's products are shipped to 150 countries. In Japan and China, iHerb products occupy a leading position in the online market in this category of goods, and in the supplying country - the second place.

IHerb provides convenient delivery methods and the ability to pay for the order in usd. The goods of the Ayherb online store are of high quality, and the warehouses regularly undergo a thorough inspection of storage conditions, which is confirmed by the corresponding certificates. When purchasing a complex of vitamins or an expensive anti-wrinkle cream, you can be sure that from the USA you will receive original products, and not a fake.

iHerb - Reviews

iHerb

iHerb

Интернет-магазин натуральных товаров

ru.iherb.com

img

Отследить посылку

Отслеживание посылки с iHerb в России, Украине, Казахстане, Беларусси

Все заказы, отправленные получателю интернет-магазином iHerb, можно отслеживать. Наиболее часто они доставляются такими транспортными компаниями и почтовыми службами: Boxberry, DHL Express, Sweden Post (национальной почтой Швеции), DHL Global MailSPSR Express, UPS и USPS.

Информация, необходимая для отслеживания посылки c iHerb, появляется после ее отправления со склада в США – на второй день после оплаты заказа. При передаче посылки на транспортировку ей присваивают код (цифровой или буквенно-цифровой), который можно будет увидеть на сайте после перехода заказа iHerb в статус «Отправлен». Далее по этому номеру можно следить за посылкой уже на сайте почтовой службы, осуществляющей доставку.

Коды для отслеживания Boxberry бывают такого типа: 400795387-0, 900857347-0, 0000016598097, AKB3184581. DHL Global Mail – GM275422584013843189, 9375879904502471259726, 4232712659498311.

Посылки, транспортируемые почтой, обычно доставляются совместно с национальной почтовой службой Швеции. Тогда номера имеют такой формат: RE*********SE или CD*********SE, где звездочки – это цифры. Если вес посылки – до 1800 г, то она обозначается кодом RE (маленький пакет). Если же отправление весит от 1801 до 2720 г, то на нем будет стоять код CD (обычная посылка).

Как отследить посылку с iHerb?

Чтобы получить информацию о передвижении посылки, укажите в форме поиска, что находится выше, код для отслеживания и кликните на кнопку «Отследить посылку». Данные об отправлении можно также узнать, перейдя по ссылке для отслеживания, но это неудобно, поскольку нужно каждый раз заходить на сайт Айхерб через браузер или программу для смартфона и отыскивать свой заказ.

Независимо от способа доставки, который выбран при подтверждении заказа, мы отследим посылку iHerb на текущий момент. Но только помните, что номер заказа и номер отслеживания – это не одно и то же. Номера заказов нужны внутри сайта Айхерб для их идентификации, а номера отслеживания присваиваются почтовой службой для слежения за передвижением посылки от склада до двери получателя или отделения почты.

Шаги для отслеживания заказа с Айхерб

  • На сайте компании iHerb нужно найти необходимый заказ и воспользоваться кнопкой «Информация о заказе».
  • Откроется страница, которая будет содержать детальную информацию о заказе, в том числе и трек-код отслеживания (например, код транспортной компании Boxberry такого вида – 45646304-0). Его нужно будет скопировать и вставить в форму выше.
  • Наш сервис проследит передвижение посылки и выдаст информацию о ее статусе и нахождении.

Как отследить посылку с iHerb DHL?

При транспортировке отправления компанией DHL ему присвоят трековый номер из десяти цифр, например, 9470876042 или код типа JD14550201510621828. Он даст возможность отслеживать посылку DHL от склада до вашего дома, поскольку это курьерская служба.

Все, что необходимо – это ввести номер отслеживания посылки в форму, предоставленную выше, и вы увидите, где сейчас находится посылка и когда ее будет доставлено.

iHerb отслеживание Boxberry

Один из самых удобных способов доставки посылок с Айхерб – через отделения Boxberry. Эта транспортная компания открыла большое количество пунктов выдачи во многих городах РФ с удобным расположением. Еще один плюс в том, что в них практически никогда не бывает больших очередей.

Доставка из iHerb в Украину через «Нова Пошта»

Почтовая служба «Нова Пошта» начала сотрудничать с Айхерб еще в 2016 году. Посылки в Украину она доставляет в течение недели, максимум десяти дней.

Клиенту выдается номер экспресс-накладной и по нему можно следить за передвижением посылки в Америке, Европе и Украине. Когда заказ прибудет в отделение Новой Почты, то получателю придет извещение на телефон (СМС или через мобильное приложение).

Наш трекер для отслеживания почтовых отправлений интегрирован не только с iHerb, Boxberry и другими почтовыми службами, но и с «Новой Поштой» тоже. Поэтому вы можете воспользоваться нашим сервисом в случае доставки товара через эту компанию.

Что такое iHerb?

iHerb – это всемирно известный и популярный онлайн-магазин в США, продающий БАДы, витамины, натуральную косметику для детей и взрослых, спортивное питание, товары для похудения, органическую бытовую химию и другую натуральную продукцию. Он открылся еще в 1996 году. Товары магазина поставляются в 150 стран. В Японии и Китае продукция iHerb занимает лидирующие позиции на онлайн-рынке в данной категории товаров, а в стране-поставщике – второе место.

Компания iHerb предоставляет русскоязычную версию сайта, удобные способы доставки и возможность оплатить заказ рублями. Товары интернет-магазина Айхерб имеют высокое качество, а склады регулярно проходят тщательную проверку условий хранения, что подтверждается соответствующими сертификатами. Приобретая комплекс витаминов или дорогой крем против морщин, можно не сомневаться в том, что из США вам доставят оригинальную продукцию, а не подделку.

iHerb - Отзывы

Отслеживание посылок iHerb на русском в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Алмате, Киеве, Минске и других городах Украины, России, Казахстана, Беларуси и странах Европы

В среднем, на операцию экспорта службы iHerb уходит от 7 до 14 дней, но иногда эта операция может затянуться до 60 дней. Если отправление находится в статусе «Экспорт», то отследить его (узнать что именно с ним происходит) нельзя, только на этапе импорта Вы сможете увидеть свою посылку и следить за ее дальнейшим перемещением.