Shein

Shein

Online store

Reviews shein.com

Package tracking

Shein orders and package tracking

SHEIN is a unique marketplace that collects interesting products from a large number of sellers at once. Let's say you ordered 5 items - they are supplied by 5 different companies scattered throughout China. The site takes 3 days to prepare the order and complete the local shipment. You can track Shane on the way at any time.

Track SHEIN's package

If you do not know how to track an order for Shein, then here's a quick guide:

  • Log into your account and click on the item "My orders".
  • Click on "View Details".
  • If the status of the order is "Sent" - click "Track" to get the track number.

How to find Shein track number?

If you urgently need Shein's track number, you can always find it by clicking on "View details" on the order page.

Shein delivery time or how long is the order?

Delivery takes 25 to 35 days. Taking advantage of the ability to track parcels with Shein, you can find out when approximately the goods will be in your hands. Tracking with Shein is based on the statistics of all delivered packages.

Express delivery is faster than usual - 7 - 15 days. It is also necessary to observe safety measures when receiving parcels so as not to harm your health.

About Shein

SHEIN is an international platform dedicated to secure B2C e-commerce. In her work, she focuses on clothing, shoes, household goods and accessories. SHEIN's activities cover the markets of Europe, the Middle East, America and Australia.

The brand was founded in 2008. The company successfully operates in more than 200 and strives to open the world of quality fashion to everyone who is interested in it. SHEIN management takes incredible pride in what the very best women's outfits have to offer. The company monitors all the important trends in the fashion world so that modern women can fill their wardrobes with stylish and beautiful things. Whichever item of clothing you are looking for, you can be sure that SHEIN will be the perfect store for fashionistas, offering the widest range of clothing available at affordable prices. Dresses, blouses, jeans, swimwear - the company's catalog contains absolutely everything for every taste.

SHEIN operates all over the world. The platform has its own sites supported in the USA, Italy and many other countries. The brand also owns large warehouses in Europe, Asia and the United States, which solves problems with the storage of products and eliminates the need to rent premises.

Shein - Reviews

Shein tracking in english in US, Canada, Mexico, Bolivia, Peru, France, Spain, Italy, Poland and other country of America, Europe, Africa and Asia.

According to statistics, the Shein export operation takes from one to two weeks, it happens that the process can take 2 months. When the shipment has the status of export, it is impossible to track the shipment, only by acquiring the status of imported, the shipment becomes active for tracking.

Shein

Shein

Интернет магазин

Отзывы shein.com

Отследить посылку

Отслеживание заказов с Shein

Для отслеживания заказов Шейн используют специальный номер-трекер.

SHEIN представляет собой уникальный маркетплейс, собирающий интересную продукцию сразу у большого количества продавцов. Допустим, вы заказали 5 вещей – их поставляют 5 разных компаний, разбросанных по всей территории Китая. Сайт выделяет 3 дня на то, чтобы подготовить заказ и выполнить местную пересылку. Отследить Шейн, находящийся в пути, вы можете в любое время.

Отследить посылку ШЕЙН

Если вы не знаете, как отследить заказ на ШЕЙН, то вот вам краткая инструкция:

  • Зайдите в свой аккаунт и кликните на пункт «Мои заказы».
  • Кликните на «Посмотреть детали».
  • Если статус заказа «Отправлен» – нажмите «Отслеживать», для получения трек-номера.

Как отследить посылку Shein в России

Любой клиент может с легкостью отследить посылку Shein, используя для этой цели номер отслеживания – найти его можно на странице заказа или в ЛК. Далее нужно ввести номер заказа в поисковое поле и сервис начнет «слежку» за посылкой, задействовав для этого все возможные сервисы. Также программа сообщит вам точные сроки доставки и покажет, в какой конкретно точке посылка находится в данный момент.

Отслеживание посылок c Shein

Как правило, посылки с Shein отправляются в РФ Почтой Китая. Далее в дело вступает Почта России.

Как узнать трек-номер Shein?

Если вам срочно понадобился трек номер Shein, то вы всегда сможете найти его, кликнув на «Посмотреть детали» на странице заказа.

Shein сроки доставки или сколько идет заказ?

Доставка занимает от 25 до 35 дней. Воспользовавшись возможностью отслеживать посылки с Shein, вы можете узнать когда примерно товар попадет в ваши руки. Отслеживание с Шейн строится на статистике всех доставленных в РФ посылок.

Экспресс доставка более быстрая, чем обычная – 7 - 15 дней. К сожалению, в условиях эпидемии сроки было принято увеличить – такова российская политика самоизоляции. Также необходимо соблюдать меры безопасности при получении посылок, чтобы не навредить своему здоровью.

О Шейн

Компания SHEIN представляет собой международную платформу, специализирующуюся на безопасной электронной торговле B2C. В своей работе она делает акцент на одежде, обуви, товаров для дома и аксессуаров. Деятельность SHEIN охватывает рынки Европы, Среднего Востока, Америки и Австралии.

Дата основания бренда – 2008 год. Компания успешно работает более чем в 200 и стремится открыть мир качественной моды всем, кто ею интересуется. Руководство SHEIN испытывает невероятную гордость по поводу того, что способно предложить самые лучшие женские наряды. Компания отслеживает все важные тенденции мира моды, чтобы современные женщины могли наполнить свои гардеробы стильными и красивыми вещами. Какой бы предмет одежды вы не искали, можете быть уверены – SHEIN станет идеальным вариантом магазина для модниц и предложит самый широкий из всех возможных ассортимент одежды по доступным ценам. Платья, блузки, джинсы, купальники – в каталоге компании есть абсолютно все и на любой вкус.

Компания SHEIN работает по всему миру. У платформы есть свои собственные сайты, поддерживающиеся в США, Италии, России и многих других странах. Также бренд владеет крупные складами в Европе, Азии и США, что решает проблемы с хранением продукции и избавляет от необходимости арендовать помещения.

Shein - Отзывы, комментарии и вопросы

Shein отслеживание на русском в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Алмате, Киеве, Минске и других городах Украины, России, Казахстана, Беларуси и странах Европы.

По статистике на операцию экспорта - Shein требуется от одной до двух недель, случается, что процесс может занять 2 месяца. Когда посылка в экспорте - отследить ее невозможно, только приобретая статус импорт, посылка становится активной для отслеживания.