TC Energy

TC Energy

Russian transport company

8-800-700-7000 nrg-tk.ru

logo, Track Posylka, Package tracking

Package tracking

TK Energia cargo tracking by waybill number

TK Energia is a transport company of international status. Indicates services for the delivery of goods both within Russia and abroad. The list of possible delivery points abroad includes the countries of the Customs Union and the European Union. In addition, transportation to Donetsk and Lugansk regions, as well as to China is possible. Delivery can be carried out directly to points of self-pickup, and if there is an address and desire of the recipient to the door inclusive.

The history of TK Energia began in 2005. According to general estimates, the company's fleet consists of at least 350 units of trucks (for 2017). This list includes various trucks, among which there are models that perform tasks for loading and unloading goods. Over time, TC "Energia" continued to develop, which affected the increase in territorial coverage. By 2017, they served at least 35 thousand settlements, having 305 own representative offices of the company. According to the data for this year, the structure of TC "Energia" consists of 2,150 people.

Tracking TC "Energy" by invoice number

To track the delivery of TK Energia, the number specified in the invoice is used. It is always issued in addition to the parcel or cargo. Therefore, in order to find out all the relevant information about your delivery, it is enough to indicate the number from the invoice in the search field, and then click the "Track cargo" button.

The ability to constantly track the cargo is provided through the site. All you need is the already mentioned invoice number, which is enough to get all the necessary information on your delivery at a given time. For example, you can find out its location, as well as dimensions and weight. Also, the service can track the movement of goods, including the amount of cost for the client who made the delivery order.

Tracking "Energy" parcels by invoice number

Each bill of lading has its own number and is created for only one cargo. It is on it that your delivery is tracked all the way from the sender to the recipient. You can get all the necessary information on it by using the special website of TK Energia, which provides the opportunity to enter the invoice number. You can also use third-party services that can also help track the customer's delivery, arranged through this company.

How to track the cargo of the carrier "Energy"

To find out information about the weight, dimensions and other characteristics of your delivery cargo, you can enter the invoice number in a special field. After that, you will receive up-to-date information about the cargo.

Track the package of the company "Energy"

The status of the stage of cargo transportation is recognized using the invoice number (for example 4562-1873423). After that, click on the "Track cargo" button. All information on your delivery will be presented on this service and will be updated in a timely manner.

Find cargo by the number of TC "Energia"

The official website of TC "Energia" provides you with data reflecting the latest information about cargo or parcels. In particular, on other services it is possible to track the cargo and the entire history of delivery transportation, as well as the prices for a specific delivery for the company's customers (recipient-sender). All you need to do is enter the bill of lading number in the appropriate field on the website.

TC "Energia" cargo tracking by phone number

On the service of TK Energia, it is possible to enter the invoice number, which is created for each delivery. This is enough to receive timely information on cargo transportation. It is not possible to track delivery by the phone number itself.

TC "Energia" cargo tracking by the name of the recipient

Service TC "Energia" does not provide an opportunity to receive information about the delivery by the name of the sender or recipient. This information is confidential, so it is much better to use an individual invoice number.

Cargo delivery

When the cargo arrives at the nearest self-pickup point or is there soon, the company's employees will offer you the opportunity to deliver the cargo to the door at the exact address. In this case, the operators will definitely contact you to make sure that the address is correct and specify the most convenient delivery time for the client. Prices for delivery to the door "are determined individually based on the average market cost of such services. When all the necessary conditions have been agreed upon, a representative of TK Energia will go directly to the address where the documents are signed. A passport or power of attorney must be available if the recipient cannot accept delivery at this time. After that, the cargo is transferred to the recipient without any obstacles. If the client is not satisfied with receiving the goods on the day of delivery to the nearest warehouse, then he can stay there for no more than three days for free, after which payment starts to be charged daily.

Questions about shipping cargo

If the cargo or parcel arrives at the warehouse, how will the recipient know about it?

If the sender left the phone number to the person to whom the parcel is to arrive, then the employees of TK Energia will contact him and notify him of the arrival of the delivery. The cargo arrived at the warehouse will be stored for three days free of charge, but the client will have to pay extra for the additional time.

TC Energy - Reviews

On average, the TC Energy service export operation takes 7 to 14 days, but sometimes it can take up to 60 days. If your parcel is in the "Export" status, then you cannot track it (find out what exactly is happening to it), only at the stage of import into the recipient's country you can track your parcel from the postal sender.

ТК Энергия

ТК Энергия

Российская транспортная компания

8-800-700-7000 nrg-tk.ru

logo, Трек посылка

Отследить посылку

ТК Энергия отслеживание груза по номеру накладной

ТК «Энергия» - транспортная компания международного статуса. Указывает услуги по доставке грузов как внутри России, так и за её пределами. В список возможных пунктов доставки за рубеж входят страны Таможенного Союза и Евросоюза. Помимо этого, возможна транспортировка в Донецкую и Луганскую области, а также в Китай. Доставка может осуществлять непосредственно в пункты самовывоза, а при наличии адреса и желания получателя до двери включительно.

История ТК «Энергия» началась в 2005 году. По общим подсчётам в автопарках компании состоит не менее 350 единиц грузовой техники (на 2017 год). В этот список входит различная грузовая автотехника, среди которых присутствуют модели, выполняющие задачи по погрузке и разгрузке товаров. Со временем ТК «Энергия» продолжала развиваться, что сказалась на увеличении территориального охвата. К 2017 году они обслуживали не менее 35 тысяч населённых пунктов, имея 305 собственных представительств компании. В составе ТК «Энергии» по данным на этот год состоит 2150 человек.

Отслеживание ТК «Энергия» по номеру накладной

Для отслеживания доставки ТК «Энергия» используется номер, указанный в накладной. Она всегда оформляется дополнительно к посылке или грузу. Поэтому, чтобы узнать всю актуальную информацию о вашей доставке достаточно указать в поле поиска номер из накладной, после чего нажать кнопку «Отследить груз».

Возможность постоянно отслеживать груз предоставляется посредством сайта. Все, что вам нужно – уже ранее упомянутый номер накладной, которого достаточно, чтобы получить всю необходимую информацию по вашей доставке в данный момент времени. Например, вы можете узнать его местоположение, а также габариты и вес. Также сервис может отследить перемещения груза, включая размер стоимости для клиента, осуществившего заказ доставки.

Отслеживание посылок «Энергия» по номеру накладной

Каждая транспортная накладная имеет свой номер и создаётся только для одного груза. Именно по ней происходит отслеживание вашей доставки на всём пути её следования от отправителя к получателю. Вся нужные сведения по ней вы можете получить, воспользовавшись специальным сайтом ТК «Энергия», в котором предусмотрена возможность для введения номера накладной. Также можете использовать сторонние сервисы, которые также могут помочь проследить клиенту доставку, оформленную через эту компанию.

Как проследить груз перевозчика «Энергия»

Чтобы узнать информацию о весе, габаритах и других характеристиках груза Вашей доставки, вы можете ввести номер накладной в специальное поле. После этого вы получите актуальные сведения о грузе.

Отследить посылку компании «Энергия»

Статус об этапе транспортировки груза узнаётся с помощью номера накладной (для примера 4562-1873423). После этого нажмите на кнопку «Отследить груз». Вся информация по вашей доставке будет представлена на этом сервисе и будет своевременно обновляться.

Найти груз по номеру ТК «Энергия»

Официальный сайт ТК «Энергия» предоставляет вам данные, отражающие последнюю информацию о грузах или посылках. В частности, на других сервисах есть возможность проследить груз и всю историю транспортировки доставки, а также расценки на конкретную доставку для клиентов компании (получатель-отправитель). Всё, что нужно будет сделать – это ввести в подходящее поле на сайте номер транспортной накладной.

ТК «Энергия» отслеживание груза по номеру телефона

На сервисе ТК «Энергия» представлена возможность вводить номер накладной, которая создаётся для каждой доставки. Этого достаточно, чтобы получать своевременную информацию о транспортировке груза. По самому же номеру телефона отслеживать доставку не представляется возможным.

ТК «Энергия» отслеживание груза по фамилии получателя

Сервис ТК «Энергия» не даёт возможности получать информацию о доставке по фамилиям отправителя или же получателя. Данные сведения носят конфиденциальный характер, поэтому гораздо лучше использовать индивидуальный номер накладной.

Доставка грузов

Когда груз поступит в ближайший пункт самовывоза или окажется скоро там, то сотрудники компании предложат вам возможность доставки груза к двери точно по адресу. При этом операторы обязательно свяжутся с вами, чтобы убедиться, что адрес корректный, и уточняя наиболее удобное для клиента время доставки. Цены на доставку до двери» определяются индивидуально исходя из среднерыночной стоимости таких услуг. Когда все необходимые условия будут согласованы, представитель ТК «Энергия» выезжает непосредственно по адресу, где происходит подпись документов. Обязательно должен быть в наличии паспорт или доверенность, если получатель в данное время не может принять доставку. После этого груз передаётся получателю без всяких препятствий. Если же клиента не устраивает получить груз в день доставки на ближайший склад, то он может пробыть там не более трёх дней бесплатно, после чего ежедневно начинает взыматься оплата.

Вопросы о доставке груза

Если груз или посылка прибудут на склад, то каким образом получатель узнает о этом?

Если отправитель оставил телефон тому, кому должна прийти посылка, то сотрудники ТК «Энергия» свяжутся с ним и оповестят о прибытии доставки. Прибывший на склад груз будет храниться в течение трёх суток бесплатно, но за дополнительное время клиенту уже придётся доплачивать.

ТК Энергия - Отзывы

Отслеживание посылок ТК Энергия на русском в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Алмате, Киеве, Минске и других городах Украины, России, Казахстана, Беларуси и странах Европы

В среднем, на операцию экспорта службы ТК Энергия уходит от 7 до 14 дней, но иногда эта операция может затянуться до 60 дней. Если отправление находится в статусе «Экспорт», то отследить его (узнать что именно с ним происходит) нельзя, только на этапе импорта Вы сможете увидеть свою посылку и следить за ее дальнейшим перемещением.