aliexpress

Aliexpress

Internet marketplace

aliexpress.com

Aliexpress order and package tracking

Aliexpress

On the aliexpress platform, the packaging of your purchases and subsequent transfer to the postal company are carried out as soon as the order is paid. You can choose the delivery company yourself when paying at the "payment Method" step. Free shipping on Aliexpress is most often carried out using China Post Small Packet, Aliexpress Standard Shipping.

When a parcel is sent to the postal service, it receives a unique digital or alphanumeric dispatch code, or tracking number. To track an Aliexpress parcel, you need to find out the track code given to your parcel on The aliexpress order page.

How to track a parcel from Aliexpress by order number?

Tracking the parcel is only possible by the parcel dispatch number, when the order number is used only by the Aliexpress platform itself and does not take part in tracking. However, the seller notifies the delivery service when preparing the order, and it already assigns the tracking number to the parcel.

With this track code, you can easily find out the location of the order by simply entering the number in the field above and clicking the "Track package" button.

How to track a parcel with Aliexpress by tracking number?

You can track the location of the order from the trading platform by the track number, which will be displayed in the details of the order immediately after the status changes to Sent.

To track the parcel in the USA, Germany, and other countries, you just need to enter the track number in the corresponding field and confirm the action, after which information about the movement of your parcel will be available to you with Aliexpress

Keep in mind that Aliexpress order number and tracking number are different numbers. Aliexpress order numbers are similar to the following 569483907895060, 40782650915480, 46787207286731, while the tracking numbers look like this: YT72760621444007800, ZH248944520TK, RY505557973CN.

Tracking package with Aliexpress

Aliexpress items can be divided into traceable and, accordingly, untraceable. Products with a low price are usually sent as the second option, because the shipping cost often makes up a significant part of the cost of the product itself, and sellers are looking for a way to save much more.

Shipments that are not tracked usually take place inside China by local logistics companies and are then delivered by the China Post, which takes them by plane to the countries of destination. The parcel is well tracked in China, but when exported it ceases to be tracked.   

But the tracked items are registered at each stage, and their movement can be observed from the post to the post office until the arrival at your office.

How to track an order with Aliexpress

To track an Aliexpress shipment, follow these steps:

  1. Выполните вход на официальный сайт алиэкспресс.
  2. Go to «My orders», find the desired order and click on« more & raquo;.
  3. You will see the order details. Select and copy the tracking number (track code or postal ID) and paste it in the field above. Confirm & laquo;Track package».
  4. Now the service can track the location of the parcel and share information about the parcel itself: status and location.

How long to wait for your Aliexpress order, how long do orders from AliExpress take to ship?

Sometimes waiting for a parcel can get on your nerves, and then the question arises: when to wait for delivery and how long will the parcel go with Aliexpress? Thinking leads to a predictable desire to know the exact time of delivery and approximately calculate the waiting days.

How long to wait for your Aliexpress package (order)

  • China Post & mdash; is a company that provides 80% of all shipments from China. Due to the high load, waiting for a shipment may take a long time. The parcel arrives in 30 days in 70% of cases.
  • Hong Kong, Switzerland, Sweden and Singapore post (and similar) & mdash; this method is much faster and less loaded. If you live in Moscow or St. Petersburg, the approximate period is 15-20 days. Here, the arrival of a parcel in 30 days increases to 90% of cases.
  • Posti Finland - a parcel is delivered by Finnish Post only 2-3 weeks, rarely exceeding the term by more than 25 days. The maximum delivery time is 35 days.
  • ePacket - a fairly fast delivery method, the order arrives in two weeks, rarely in 21 days.
  • EMS - paid Express delivery. By choosing it, you can be sure that in less than two weeks, the order will be on your hands.
  • Eshun (Zes Express) & ndash; the slowest delivery method, since the parcel is transported by land, takes more than a month to arrive.

When ordering something from China, expect a month of waiting from the time the seller sends the order. Of course, the parcel can arrive in two weeks, especially if you sent valuable and expensive goods, but cheaper, worth a few dollars, so soon you should not wait. For low-cost products, the maximum term is 45 days + / - 15 days.

The desire to get your thing can be fulfilled sooner by using the services of paid postal companies, then the time will be reduced by half. Of course, in case of cheapness of purchase or unwillingness to pay an additional third or half of the amount of the product price, you can arm yourself with patience and choose China Air Post. Keep in mind that the wait may last from three weeks to two months. It all depends on your preferences.

How to know when the package will arrive with Aliexpress?

To find out the approximate time of arrival of a parcel, you should first track the order's departure number on our service. We, in turn, use statistics based on deliveries of parcels to your city to calculate the approximate time and date of delivery, calculating the average time of passage of the Russian customs, how long the parcel goes after it passes to your city, so that often the result is close to reality.

Aliexpress Standard Shipping package tracking

What is the delivery method of Aliexpress Standard Shipping, which is often used to send orders? Until a certain time, all the sellers themselves dealt with sending the parcel, which led to various difficulties and delays.

But with the introduction of Aliexpress Standard Shipping, part of the issues related to delivery, Aliexpress took over. In order not to pass the parcel to the post office personally, the seller brings it to the logistics hub of Aliexpress.

Then the parcel is sorted and then delivered to Aliexpress by major transport and postal service providers, such as Swedish Post, Omniva-Estonia Post, Hong Kong Post, Finland Post, SPSR, DHL, and others. After sending the order, the service that delivers your order will be indicated in the order tracking details.

Air China Post Air Mail, Singapore Post, Swiss Post, China Post ordinary small packet plus, Posti Finland economy, Hong Hong Post.

Tracking Aliexpress Standard Shipping is possible on the cainiao logistics platform from Aliexpress which integrates the tracking services of many transport companies that sellers send orders to.

Tracking Seller’s Shipping Method

This method is chosen by the seller based on the weight, price of the product and the country where the order is delivered. Tracking is similar to other methods, but you will only need the track number and our service.

Parcel tracking from China Aliexpress

There is no way to track a parcel from China easier than using our service: we perform a thorough check of services, translate tracking statuses correctly into english, and calculate the delivery time in parallel.

How to track a parcel by order number Aliexpress

You can't do this by the order number. This number is only intended for internal tracking of orders on Aliexpress. For this operation, you need to find the "Tracking" button/link where the track number is specified.

Arrived in the destination country Aliexpress what does it mean?

This mark means that your order has already been delivered to your country and is currently undergoing customs procedures and numerous checks for the presence of prohibited substances and items, so that you can then go to the mailing list in the country.

Arrived at the distribution center at the place of delivery - what does this mean?

This status indicates the parcel as one that is already in the sorting office and will soon appear in your post office. Keep track of its status & quot;Arrived at the place of delivery & quot; or & quot; Waiting for the recipient".

The distribution center is not the end of your parcel's path, so it is not yet available for receiving. In simple terms, all parcels delivered to your city are first sent to one special postal center, from where they are then delivered to the branches, depending on the value of the index.

Where do parcels from AliExpress come

When ordering a product for the first time or using another service, you can ask questions about the place of arrival of the parcel. So where does the order come from Aliexpress?

Such questions usually appear when delivering via SF-Express, YunExpress, Winit and China Post Small Packet, because their track codes can not be tracked, nor can you find out the date of arrival of the parcel at the place of delivery.

In all other cases (for tracked and Express parcels), you can track the place of arrival of the order at any time. Also, for Express shipments, the courier will most likely contact you directly.

AliExpress
The letter " U " at the beginning of the tracking number indicates that this is an unregistered shipment and therefore untraceable in the recipient's country. Example: UL123456789CN
The last two letters of the" US " track number indicate the country of departure. Example: RP234567890US
On average, it takes from 7 to 14 days for an Aliexpress export operation , but sometimes this operation can take up to 60 days . If the shipment is in the "Export" status , you can't track it (find out what exactly is happening to it). only at the import stage, You can see your parcel and follow its further movement.

aliexpress

Aliexpress

Интернет-магазин

ru.aliexpress.com

Отслеживание посылки с Aliexpress

Aliexpress

На площадке Aliexpress упаковка ваших покупок и последующая передача почтовой компании осуществляются, как только заказ будет оплачен. Компанию-доставщика можно выбрать самостоятельно при оплате на шаге «Способ оплаты». Бесплатная доставка Aliexpress чаще всего проходит с помощью China Post Small Packet, Aliexpress Standard Shipping.

Когда посылка передается почтовой службе, она получает уникальный цифровой или цифрово-буквенный код отправления, или номер отслеживания. Для отслеживания посылки Aliexpress, необходимо узнать трек-код, данный вашей посылке на странице заказа Aliexpress.

Как отследить посылку с Алиэкспресс по номеру заказа.

Отследить посылку предоставляется возможным лишь по номеру отправления посылки, когда как номер заказа используется лишь самой площадкой Алиэкспесс и не берет участия в отслеживании. Однако продавец при подготовке заказа уведомляет службу доставки, и уже она присваивает посылке номер отслеживания.

С помощью данного трек-кода, вы без трудностей можете узнать местоположение заказа, просто введя номер в поле выше и нажав кнопку "Отследить Посылку".

Как отследить посылку с Алиэкспресс по номеру отслеживания.

Вы сможете отследить местоположение заказа с торговой площадки по трек-номеру, который высветится в деталях заказа сразу после смены статуса на «Отправлено».

Для отслеживания посылки в Россию нужно всего лишь ввести трек-номер в соответствующее поле и подтвердить действие, после чего вам будет доступна информация о передвижении вашей посылки с Алиэкспресс

Не стоит упускать из внимания, что номер заказа Aliexpress и номер отслеживания — это разные номера. Номера заказов Aliexpress похожи на следующие 569483907895060, 40782650915480, 46787207286731, в то время как номера отслеживания выглядят вот так: YT72760621444007800, ZН248944520ТK, RY505557973CN.

Отслеживание почтовых отправлений с Алиэкспресс.

Отправления Алиэкспресс можно поделить на отслеживаемые и, соответственно, неотслеживаемые. Товары с низкой ценой обычно отправляются вторым вариантом, ведь стоимость доставки зачастую составляет значимую часть стоимости самого товара, и продавцы ищут способ сэкономить намного сильнее.

Отправления, что не отслеживаются, обычно проходят внутри Китая местными логистическими компаниями и после доставляются China Post, что самолетом перевозит их в страны адресата. Посылка хорошо отслеживается на территории Китая, но при экспорте прекращает отслеживаться.

А вот отслеживаемые отправления регистрируются на каждом этапе, и их передвижение можно наблюдать с отправления на почту и до прибытия в ваше отделение.

Как отследить заказ с Aliexpress.

Для отслеживания посылки Алиэкпресс на русском языке, выполните следующие действия:

  1. Выполните вход на официальный сайт алиэкспресс.
  2. Войдите в раздел «Мои заказы», найдите желаемый заказ и кликнете на «Подробнее».
  3. Перед вами открылись детали заказа. Выделите и скопируйте номер отслеживания (трек-код или почтовый идентификатор) и вставьте его в поле выше. Подтвердите «Отследить посылку».
  4. Теперь сервис может отследить местонахождение посылки и поделиться информацией о самой посылке: статус и расположение.

Сколько идет посылка с Алиэкспресс или время доставки с Алиэкспресс.

Иногда ожидание посылки может сильно действовать на нервы, и тогда назревает вопрос: когда ждать доставки и сколько еще будет идти посылка с Aliexpress? Размышления приводят к предвидимому желанию узнать точное время доставки и примерно рассчитать дни ожидания.

Сколько идет посылка с Алиэкспресс?

  • China Post — это компания, обеспечивающая 80% всех отправлений из Китая. Вследствие высокой нагрузки, ожидание посылки может затянуться. Посылка прибывает за 30 дней в 70% случаев.
  • Почта Гонконга, Швейцарии, Швеции и Сингапура (и схожие) — этот способ намного быстрее и наименее загружен. Если вы проживаете в Москве или Питере, то примерный срок — 15-20 дней. Здесь прибытие посылки за 30 дней повышается до 90% случаев.
  • Posti Finland - Почтой Финляндии посылка доставляется всего 2-3 недели, редко превышая срок более чем на 25 дней. Максимум доставки — 35 дней.
  • ePacket - достаточно быстрый метод доставки, заказ прибывает за две недели, редко за 21 день.
  • EMS - платная экспресс-доставка. Выбрав ее, можно быть уверенным, что менее, чем через две недели, заказ окажется у вас на руках.
  • Eshun (Zes Express) – наиболее медленный метод доставки, так как посылка перевозится сушей, приходит более, чем за месяц.

При заказе какой-либо вещи с Китая, рассчитывайте на месяц ожидания со времени отправки заказа продавцом. Естественно, посылка может прийти и за две недели, особенно, если отправлялись ценные и дорогие товары, но более дешевые, стоимостью в несколько долларов, так скоро ждать не стоит. Для малостоящих товаров максимум по срокам – это 45 дней +/- 15 дней.

Желание получить свою вещь скорее можно выполнить, воспользовавшись услугами платных почтовых компаний, тогда время сократится вдвое. Конечно, в случае дешевизны покупки или нежелания дополнительно платить треть или половину суммы от цены товара, то можно вооружиться терпением и выбрать China Air Post. Стоит учитывать, что ожидание может затянуться от трех недели до двух месяцев. Здесь все зависит от ваших предпочтений.

Сколько идет посылка с Алиэкспресс по России.

Сроки прибытия заказа напрямую зависят от типа отправления, компании-доставщика, загруженности таможенных постов в Китае и России и расстояния между вами и крупными пунктами в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге.

Отправления, что регистрируются, типа R..CN, L..CN прибывают примерно за 20-25 дней, упрощенные регистрируемые отправления, такие как ZA..LV, ZA..HK за 25-30 дней.

  • Сколько идет посылка Алиэкспресс с Китая до Москвы? — Поскольку главный город страны является самым густонаселенным, естественно, что больше людей интересуются подобными вопросами. Согласно нашей статистике, посылка доходит до московской таможни спустя 10-14 дней, а после за 4-5 дней посылка доставляется в московское отделение почты, то есть в общем от 14 до 19 дней.
  • Сколько идет посылка с Алиэкспресс в Санкт-Петербург? — В среднем L..CN отправления доставляются за 12-14 дней. Минимум по времени был всего 9 дней из Китая в СПб, включая проверки таможни и доставки в почтовое отделение.
  • Сколько идет посылка с Алиэкспресс в Хабаровск? — При пересылке посылки через большие города в дальние (как Хабаровск) доставка растягивается на 30-40 дней.

Долгое ожидание заказа с Алиэкспресс в два-три месяца, скорее всего, являются исключением, связанным с потерей посылки на таможне.

Отслеживая на нашем почтовом трекере, вы всегда будете знать расчетное время доставки Алиэкспресс.

Как узнать, когда придет посылка с Алиэкспресс?

Чтоб узнать примерные сроки прибытия посылки, сначала следует отследить номер отправления заказа на нашем сервисе. Мы, в свою очередь, с помощью статистики на базе доставок посылок в ваш город, рассчитаем приблизительные время и дату доставки, вычисляя среднее время прохождения российской таможни, сколько идет посылка после ее прохождения в ваш город, так что зачастую результат является приближенным к реальности.

Aliexpress Standard Shipping отслеживание почтовых отправлений

Что это за метод доставки Aliexpress Standard Shipping, с помощью которого часто отправляют заказы? До определенного времени все продавцы сами разбирались с отправкой посылки, что приводило к разным трудностям и отсрочкам.

Но с введением Aliexpress Standard Shipping, часть вопросов, связанных с доставкой, Алиэкспресс взял на себя. Чтоб не передавать посылку почтовому отделению лично, продавец приносит ее в логистический хаб Aliexpress.

Далее происходит сортировка посылки и последующая доставка посылки Алиэкспресс благодаря крупным поставщикам транспортных и почтовых услуг, такими как Почта Швеции, Omniva-Почта Эстонии, Почта Гонконга, Почта Финляндии, SPSR, DHL и другие. После отправки заказа, служба, доставляющая ваш заказ, будет указана в деталях отслеживания заказа.

Методы доставки также могут называться China Post Air Mail, Singapore Post, Swiss Post, China Post Ordinary Small Packet Plus, Posti Finland Economy, Hong Hong Post.

Отслеживание Aliexpress Standard Shipping возможно на логистической платформе Cainiao от АлиЭкспрессс которая интегрирует службы отслеживания многих транспортных компаний которыми продавцы отправляют заказы.

Aliexpress Saver Shipping отслеживание по России

Aliexpress Saver Shipping — это метод доставки, разработанный Алиэкспресс в сотрудничестве с Почтой России и номера отслеживания выглядят как ZA..LV, ZA..HK. Он образовался вследствие принятия правила, что продавцы обязаны выдавать номер, что отслеживается.

Такой способ доставки в России имеет три статуса:

  • Принято в отделении связи
  • Прибыло в место вручения
  • Получено адресатом

Aliexpress Saver Shipping осуществляется и на сайте Алиэкспресс, в деталях отслеживания вашего заказа, и на сервисах, способных отследить посылку (как, к примеру, наш).

Cainiao от Aliexpress поможет вам отследить Aliexpress Saver Shipping по России.

Отслеживание Seller’s Shipping Method

Данный метод выбирает продавец, основываясь на весе, цене товара и страны, куда доставляется заказ. Отслеживание происходит подобно остальным методам, здесь также понадобятся лишь трек-номер и наш сервис.

Отследить посылку из Китая Aliexpress

Нет способа отследить посылку из Китая проще, чем с помощью нашего сервиса: мы осуществляем тщательную проверку служб, грамотный перевод статусов отслеживания на русский язык, параллельно высчитываем срок доставки.

Как отследить посылку по номеру заказа Aliexpress

По номеру заказа сделать это невозможно. Этот номер предназначен только для внутреннего учета заказов на Алиэкспресс. Для данной операции вам необходимо найти кнопку/ссылку «Отслеживание», где и указан трек-номер.

Прибыл в страну назначения Алиэкспресс

Эта пометка значит, что ваш заказ уже доставлен в вашу страну и на данный момент проходит таможенные процедуры и множество проверок на наличие запрещенных веществ и предметов, чтоб после перейти в рассылку по стране.

Прибыл в распределительный центр по месту вручения - что это значит

Этот статус обозначает посылку как ту, что уже находится в сортировочном пункте и вскоре появится в вашем почтовом отделении. Следите за ее статусом "Прибыло в место вручения" или "Ожидает адресата".

Распределительный центр — это не конец пути вашей посылки, поэтому она еще недоступна для получения. Говоря простым языком, все посылки, доставляемые в ваш город, вначале отправляются в один особый почтовый центр, откуда затем их доставляют по отделениям, смотря на значение индекса.

Куда приходят посылки с Алиэкспресс

Впервые заказывая товар или используя для этого иную службу, вы можете задаваться вопросами о месте прибытия посылки. Так куда же приходит заказ с Алиэкспресс?

Подобные вопросы обычно появляются при доставке через SF-Express, YunExpress, Winit и China Post Small Packet, ведь их трек-коды невозможно ни отследить, ни узнать дату прибытия посылки в место вручения.

Обычно посылки, что не отслеживаются на территории России, доставляются государственной Почтой России до вашего отделения с тем индексом, что вы вписали при заказе.

Во всех остальных случаях (при отслеживаемых и экспресс-посылках) вы в любое время сможете отследить место прибытия заказа. Также при экспресс-отправлениях курьер скорее всего свяжется с вами напрямую.

Сколько хранится посылка с Алиэкспресс

Сроки хранения посылки с Алиэкспресс зависят лишь от компании, что доставляет и в итоге хранит до вручения у себя посылку. К примеру, у Почты России по стандарту равняется 30 дням с минуты прибытия посылки. После истечения ее отправляют обратно адресанту. У СДЭК, первые две недели хранения бесплатны, с 15 дня начинается платное хранение.

AliExpress
Буква "U" в начале трек номера говорит что это нерегистрируемое отправление и поэтому неотслеживаемое на территории страны получателя. Пример: UL123456789CN
Последние две буквы международного трек номера ("RU") означают страну отправления. Пример: RP123456780RU
В среднем, на операцию экспорта Aliexpress уходит от 7 до 14 дней, но иногда эта операция может затянуться до 60 дней. Если отправление находится в статусе «Экспорт», то отследить его (узнать что именно с ним происходит) нельзя, только на этапе импорта Вы сможете увидеть свою посылку и следить за ее дальнейшим перемещением.