BelPochta - Belarus Post

BelPochta - Belarus Post

National postal service of the Republic of Belarus

8-800-2005-888 www.belpost.by

logo, Track Posylka

Package tracking

BelPochta tracking packages from China to Belarus

Belarusian Post is a state-owned postal company that ensures the speed of delivery, its reliability and availability. In 1995, a real technical progress happened in the Belarusian Post, which opened the most important period of its existence. Now RUE "Belpochta" has more than 4000 branches throughout the country, 11,800 districts for easy tracking of parcels and their delivery. For the smooth and uninterrupted operation of the post office, many transport routes have been built, along which approximately 1,300 vehicles move.

Great attention is paid to the delivery and tracking of postal items in agricultural towns. Today, these areas are introducing high-speed payment methods. Free Internet access allows you to pay for services with bank cards. In general, 380 terminals for payments and information are installed in the country. Belpochta has activated systems for tracking parcels in an automatic mode, which operate both within the country and abroad. They provide reliable information about the location of the package at the moment.

Due to the constant and continuous control of Belpochta of tracking and deliveries, the quality is maintained at a high level. For this, measures are being taken to expand the list of possible services, develop logistics activities across the corporation, introduce improved methods of service for both private and corporate clients.

Tracking packages from China to Belarus

Chinese online stores and trading platforms, including Aliexpress, Banggood, BuyinCoins and the like, are increasingly being replenished with buyers from Belarus. Naturally, as soon as the order is paid, it becomes necessary to find out its location and ways to track Chinese parcels on the way to Belarus.

To perform this necessary operation, refer to a special mail tracker - TrackPosylka. We will help you track the parcel from China to Belarus, showing its exact location. Tracking postal shipments from China to Belarus works accurately, stably, translating everything into Russian and checking the status of the shipment at the customs of Belarus.

Tracking in Belpochta is no different from similar in other countries. The process is the same: first you need to enter the track code in the input field, and then we find the location of your parcel using many additional sites of transport services, as well as the Belpochta site. Tracking will not cause inconvenience if you have a parcel number with which you can find it.

Track package Belpochta

Tracking Belpochta on the official website provides for both those parcels that are delivered to the country and those that are sent abroad. The site has the necessary data to allow the user to find out the route of the shipment within the Republic of Belarus. Also, our service will easily help you find a parcel outside Belarus, and roughly indicate the time of its arrival. With Belpochta parcel tracking, you can track the shipment with incredible ease, since the service notifies the user even about the passage of customs, including possible duties that will follow to pay.

Track the parcel at the customs of Belarus

Tracking a parcel at customs is possible using its official website.

However, it will be more comfortable to use our service, because the search for a parcel with its help includes not only checking the website of the customs of Belarus, but also the websites of BelPost itself together with the website of the delivery service of the sending country, such as, for example, China Post.

To clarify information about the addressee of the parcel is allowed by the service for tracking international postal items when the specified data is not complete (for example, the name or address was erased during shipment due to a violation of the integrity of the package, there is only a surname, no name; the customs declaration has not been completed, or it was not filled in completely).

In this case, when importing a parcel to the Republic of Belarus, the service with which you track it will indicate to you the status "For transfer to customs, you need to clarify the data" and then you will be advised to clarify the information in a special form. Customs needs full data to record the receipt of goods delivered to the IGOs, because the duty-free threshold for receiving IGOs for one addressee is 22 euros. But if the customs find it exceeded, you will need to pay the duty.

It is also not necessary that the parcel will arrive exactly at the department whose index you indicated: it is possible to send it to a more convenient place that is closer to the recipient. This can be done using one of the IGO redirection services offered by the BelPochta service.

Tracking parcels in the Republic of Belarus

Immediately after crossing the border with Belarus, it is possible to track the parcel within Belarus itself. To begin with, the parcel is sent to the international exchange point Minsk Pi-2, where it is processed for customs, and then the parcel is transported across the territory of Belarus.

You can track the parcel using both the official website and third-party resources, such as our specialized service, which will help track the parcel in China and the Republic of Belarus, and also approximately determine the date of arrival.

Tracking BelPost's parcels usually occurs without unnecessary problems, but if they appear or you need to find out information, call the toll number +375 17 226 01 73. You will be helped to clarify all your questions about the tracking system, codes, indexes.

How long does a parcel take in Belarus

According to the official data of BelPoshta, the delivery time of items on the territory of the Republic of Belarus between regional centers is the day of departure + 2 days, excluding weekends and holidays. Parcels are sent to other points in Belarus - day of departure + 3 days, also excluding weekends and holidays.

The Belarusian Post is going to carry out delivery on time in 95% of all items.

If you want to know how long it will take for a parcel to arrive from the capital to Grodno or to another locality, use tracking the parcel using our service. We will indicate to you the approximate date of arrival of the parcel in the specified locality, based on statistical data on delivery times for the last month. 

Receiving a parcel at the Post Office Belarus

EMS shipments arrive at the addressee's address and are delivered personally. However, if the recipient is not at home, he receives a notification that the package is in place. According to it, the recipient will be able to take his parcel without any problems at the specified post office.

Small and registered cargoes are received at post offices.

However, if you need to pay a customs duty before receiving it, it does not matter if it is an EMS item or not, you will in any case have to go to the delivery service and pick up your parcel already there, naturally paying the required amount of duty.

Statuses / Events of BelPost mail

When you track the IGO on the official website of the Belarusian Post, the following statuses of your shipment are available to you:

«Прием отправления у отправителя»

— this status indicates that the parcel at that moment was only accepted by the sender's delivery service.

«Завершение таможенного контроля»

— this status indicates that the parcel has passed customs control.

«Отправка отправления»

— this status indicates that the parcel is on its way from the international postal company to the recipient country.

«Получение отправления в учреждении обмена»

- this status indicates that the parcel has already arrived in the Republic of Belarus and is now at the place of international postal exchange in Minsk.

«Прохождение по таможенной зоне»

- this status indicates that the parcel is now on the list of parcels that have yet to go through customs control.

«Для передачи в таможню необходимо уточнить данные»

- this status indicates that the specified data is not complete (for example, the name or address was erased during shipment due to a violation of the integrity of the package, there is only a surname, no name; the customs declaration was not completed, or it was not completed completely). Further, you will be recommended to clarify the information in a special form. Customs needs full data to record the receipt of goods delivered to the IGOs, because the duty-free threshold for receiving IGOs for one addressee is 22 euros.

«Введенные данные сохранены»

- this status indicates that all the data that was entered in the special form has been preserved.

«Отправка отправления в местное учреждение»

and the status "Transferred from Minsk (200400) POPP to ... .. (******)" - these statuses indicate that the parcel has passed all the necessary checks and processing, and is already being delivered from the international post office to your local department ...

«Поступило в участок обработки почты…. (ХХХХХХ)»

- this status indicates that the parcel has been delivered to the post office. 

«Отправление подготовлено к вручению/попытка доставки»

— This status means that, after the delivery of your cargo, the postman received a notification of its arrival and can bring the cargo to the specified address. This happens on the same day or the next day if the cargo arrived outside the postman's working hours. In the event that this status has appeared for the parcel, this indicates that the parcel has been sent to the addressee's address for handing over, or a notification has been sent that it has arrived at the department at his address.

«Вручено»

— this status indicates that the parcel has already been handed over to the recipient.

The cost of storing a parcel at Belpochta

As of March 3, 2018, the International Registered Parcel Conservation Fee was introduced. All data is located on the official website of Belpochta, including a link to the administration of the Post of Belarus.

Payment is made if the parcel, letters with the specified value, a parcel post, "M" bags and expedited international shipments are stored in the mail for more than a week. Price - 36 kopecks / day of storage. 

About Belpochta

RUE "Belpochta" is a state postal operator of Belarus, a member of the Universal Postal Union since 1947, and is a member of the World EMS Cooperative.

Track numbers of outgoing international registered postal items of Belpochta have the following format: RA-RZ ... BY (small packages up to 2 kg), CA-CZ ... BY (parcels 2-20 kg), EA-EZ ... BY (EMS -departure)

BelPochta - Belarus Post - Reviews

belarus-post

БелПочта - Почта Беларуси

Национальная почтовая служба Республики Беларусь

8-800-2005-888 www.belpost.by

БелПочта отслеживание посылок из Китая в Беларусь

Belpost

Почта Беларуси — государственная почтовая компания, обеспечивающая скорость доставки, ее надежность и доступность. В 1995 году в Почте Беларуси случился настоящий технический прогресс, что открыл важнейший период ее существования. Теперь РУП «Белпочта» — это более 4000 филиалов по всей стране, 11800 районов для легкого отслеживания посылок и их доставки. Для плавной и беспрерывной работы почты было построено множество транспортных маршрутов, по которым перемещаются примерно 1300 средств передвижения. 

Огромное внимание уделяется именно доставке и отслеживанию почтовых отправлений в агрогородках. На сегодняшний день в этих районах внедряют способы проведения платежей в скоростном режиме. Свободный доступ в интернет позволяет оплачивать услуги банковскими картами. В общем на территории страны установлены 380 терминалов для платежей и справки. Белпочта задействовала системы для отслеживания посылок в автоматическом режиме, которые действуют как внутри страны, так и за ее пределами. Они обеспечивает достоверную информацию насчет местоположения посылки в данный момент.

Благодаря постоянному и беспрерывному контролю отслеживаний и доставок, Белпочта поддерживает качество на высоком уровне. Для этого принимаются меры по расширению перечня возможных услуг, развитии логистической деятельности в масштабах корпорации, внедрение улучшенных способов обслуживания как для частной клиентуры, так и для корпоративной.

Отслеживание посылок из Китая в РБ

Китайские онлайн-магазины и торговые площадки, среди которых Aliexpress, Banggood, BuyinCoins и подобные, все быстрее пополняются покупателями из Беларуси. Естественно, как только заказ оплачен, становится необходимым узнать его местонахождение и способы отследить китайские посылки по пути в Беларусь.

Для выполнения этой необходимой операции обратитесь к специальному трекеру почтовых отправлений — Посылки. Мы поможем вам отследить посылку, что направляется из Китая в Беларусь, показывая ее точное расположение. Сервис предоставляет услуги точно, стабильно, переводя все на русский язык и проверяя статус отправления на таможне Беларуси.

Отслеживание в Белпочте ничем не отличается от аналогичного в других странах. Процесс одинаков: сначала вам необходимо ввести трек-код в поле для ввода, а затем мы находим местоположение вашей посылки, используя множество дополнительных сайтов транспортных служб, также и сайт Белпочты. Отслеживание не принесет неудобств, если у вас имеется номер посылки, с помощью которого возможно найти ее.

Отследить посылку Белпочта

Отслеживание Белпочты на официальном сайте предусматривает и те посылки, что доставляются в страну, и те, что отправляются заграницу. Сайт располагает необходимыми данными, чтоб позволить пользователю узнать маршрут посылки внутри РБ. Также наш сервис с легкостью поможет обнаружить посылку, находящуюся за пределами Беларуси, и примерно указать время ее прибытия. Сайт Белпочты позволит отследить посылку с невероятной легкостью, поскольку уведомляет пользователя даже о прохождении ею таможни, включая возможные пошлины, что последует оплатить.

Отследить посылку на таможне Беларуси

Отслеживание посылки на таможне возможно с использованием ее официального сайта.

Однако более комфортно будет использовать наш сервис, ведь поиск посылки с его помощью включает в себя не только проверку сайта таможни Беларуси, а и сайты самой БелПочты вместе с сайтом службы доставки страны-отправителя, как, к примеру, Почта Китая.

Уточнить информацию о адресате посылки позволяется сервисом по отслеживанию международных почтовых отправлений тогда, когда указанные данные не полноценны (к примеру, имя или адрес стерлись при пересылке из-за нарушения целостности упаковки, есть лишь фамилия, без имени; не была заполнена таможенная декларация, либо ее заполнили не до конца).

В таком случае при ввозе посылки в РБ сервис, с помощью которого вы ее отслеживаете, укажет вам на статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» и далее вам будет рекомендовано уточнить информацию в специальной форме. Таможня нуждается в полноценных данных для учета получения товаров, доставляемых в МПО, ведь беспошлинный порог получения МПО для одного адресата равняется 22 евро. Но если таможня обнаружит его превышение, нужно будет выплатить пошлину.

Также необязательно, что посылка придет именно в отделение, индекс которого вы указали: возможно отправить ее в более удобное место, находящееся ближе к получателю. Это можно реализовать с помощью одной из услуг перенаправления МПО, предлагаемой сервисом БелПочты.

Отслеживание посылок по Республике Беларусь

Сразу после пересечения границы с РБ возможно отслеживание посылки внутри самой Беларуси. Для начала посылку отправляют в международный пункт обмена Минск Pi-2, в котором ее оформляют для таможни, а затем посылка транспортируется по территории Беларуси. 

Отследить посылку можно с помощью и официального сайта, и посторонних ресурсов, таких как наш специализированный сервис, что поможет отследить посылку в Китае и РБ, а также примерно определит дату прибытия.

Отслеживаю с помощь БелПочты обычно происходит без лишних проблем, однако если они появились либо вам нужно узнать информацию, звоните по платному номеру +375 17 226 01 73. Вам помогут уточнить все интересующие вопросы по системе отслеживания, кодам, индексам.

Сколько идет посылка по Беларуси

По официальным данным БелПочты, сроки доставки отправлений на территории РБ между центрами областей составляют день отправления + 2 суток, не учитывая выходные и праздники. В остальные пункты Беларуси посылки отправляются — день отправления + 3 суток, так же не учитывая выходные и праздники.

Почта Беларуси собирается выполнять доставку в указанные сроки в 95% всех отправлений.

Если вы хотите знать, через какое время придет посылка из столицы в Гродно или в другой населенный пункт, воспользуйтесь отслеживанием посылки с помощью нашего сервиса. Мы обозначим вам приблизительную дату прибытия посылки в указанный населенный пункт, основываясь на статистических данных сроков доставки за последний месяц. 

Получение посылки на Почте Беларусь

EMS-отправления прибывают к адресу адресата, передаваясь лично. Однако в случае, если получателя нет дома, ему приходит извещение, что посылка на месте. По нему получатель сможет без проблем взять свою посылку в указанном почтовом отделении.

Небольшие и заказные грузы получают в отделениях почты связи.

Однако если перед получением вам необходимо оплатить таможенную пошлину, неважно, это отправление EMS или нет, вам в любом случае придется отправиться в службу доставки и забрать свою посылку уже там, естественно оплатив при этом нужную сумму пошлины. 

Статусы / События почтовых отправлений БелПочты

Когда вы отслеживаете МПО на официальном сайте Почты Беларуси, вам доступны такие статусы вашего отправления:

 «Прием отправления у отправителя»

— данный статус говорит о том, что посылку в этот момент лишь приняли в службе доставки отправителя.

«Завершение таможенного контроля»

— данный статус говорит о том, что посылка прошло контроль таможни.

«Отправка отправления»

— данный статус говорит о том, что посылка уже в пути из компании международного почтобмена в страну получателя.

«Получение отправления в учреждении обмена»

- данный статус говорит о том, что посылка уже прибыла в РБ и сейчас находится в месте международного почтобмена в Минске.

«Прохождение по таможенной зоне»

- данный статус говорит о том, что посылка сейчас находится в списке посылок, которым еще предстоит пройти таможенный контроль.

«Для передачи в таможню необходимо уточнить данные»

- данный статус говорит о том, что указанные данные не полноценны (к примеру, имя или адрес стерлись при пересылке из-за нарушения целостности упаковки, есть лишь фамилия, без имени; не была заполнена таможенная декларация, либо ее заполнили не до конца). Далее вам будет рекомендовано уточнить информацию в специальной форме. Таможня нуждается в полноценных данных для учета получения товаров, доставляемых в МПО, ведь беспошлинный порог получения МПО для одного адресата равняется 22 евро.

 «Введенные данные сохранены»

- данный статус говорит о том, что все данные, что были внесены в специальную форму, сохранились.

«Отправка отправления в местное учреждение»

и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(******)» - данные статусы говорят о том, что посылка прошла все нужные проверки и обработки, и уже доставляется из отдела международного почтобмена в ваш местный отдел.

«Поступило в участок обработки почты…. (ХХХХХХ)»

- данный статус говорит о том, что посылка доставлена в отделение почтовой связи. 

«Отправление подготовлено к вручению/попытка доставки»

— данный статус говорит о том, что, после доставки вашего груза, почтальон получил извещение о его прибытии и может принести груз по указанному адресу. Это происходит в тот же либо на следующий день, если груз прибыл в нерабочее время почтальона. В случае, если данный статус появился у посылки, это говорит о том, что на адрес адресата отправлена посылка для передачи в руки либо отправлено извещение, что она поступила в отделение на его адрес.

 «Вручено»

— данный статус говорит о том, что посылку уже передали получателю.

Стоимость хранения посылки на Белпочте

С 3 марта 2018 года была введена плата за сбережение международных заказных посылок. Все данные располагаются на официальном сайте Белпочты, включая в себя ссылку на администрацию Почты Беларуси.

Оплата осуществляется, если посылка, письма с указанной ценностью, бандероль, мешки «М» и ускоренные международные отправления хранятся на почте более недели. Цена — 36 коп/день хранения. 

О Белпочте

РУП «Белпочта» — государственный почтовый оператор Беларуси, член Всемирного почтового союза с 1947 года, входит во Всемирный кооператив EMS.

Трек-номера сходящих международных регистрируемых почтовых отправлений «Белпочты» имеют формат вида: RA-RZ…BY (мелкие пакеты до 2-х кг), CA-CZ…BY (посылки 2-20 кг), EA-EZ…BY (EMS-отправления)

Статусы отслеживания посылок почты Беларуси

Статус Перевод
Отправка отправления Отправка отправления
Получение отправления в учреждении обмена Получение отправления в учреждении обмена
Прием отправления у отправителя Прием отправления у отправителя
Отправка отправления в местное учреждение Отправка отправления в местное учреждение
Вручено вручены
Получение отправления в учреждении доставки Получение отправления в учреждении доставки
Завершение таможенного контроля  
Обновление исходящего отправления Обновление исходящего отправления
Принято Принято
Данные уточнены, отправление принято в обработку Данные уточнены, отправление принято в обработку
Принято почтовое отправление Принято почтовое отправление
Поступило в участок обработки почты Поступило в участок обработки почты
Прохождение по таможенной зоне (см. https://webservices.belpost.by)  
Передано из Передано из
Отправление подготовлено к вручению/попытка доставки Отправление подготовлено к вручению/попытка доставки
Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! () Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! ()
Введенные данные сохранены Введенные данные сохранены
Буква "U" в начале трек номера говорит что это нерегистрируемое отправление и поэтому неотслеживаемое на территории страны получателя. Пример: UL123456789CN
Последние две буквы международного трек номера ("RU") означают страну отправления. Пример: RP123456780RU
В среднем, на операцию экспорта службы БелПочта - Почта Беларуси уходит от 7 до 14 дней, но иногда эта операция может затянуться до 60 дней. Если отправление находится в статусе «Экспорт», то отследить его (узнать что именно с ним происходит) нельзя, только на этапе импорта Вы сможете увидеть свою посылку и следить за ее дальнейшим перемещением.